Как и когда проводится кератотопография глаза

Оглавление

Кератотопография является процедурой, которая проводится с целью оценки состояния роговицы глаза и выявления офтальмологических заболеваний. Диагностика является неинвазивной. Обследование исключает контакт оборудования с глазом. Результатом кератотопографии является карта передней и задней поверхности глаза.

Как проводится?

Исследование выполняется с использованием специального прибора, называемого кератотопограф. В нем на близком расстоянии друг от друга расположены регистрирующие кольца. Они воспринимают и фиксируют показания с 8000 точек на роговице.

При этом пациент сидит перед прибором, а его голову фиксируют на специальной подставке.

Важно! В ходе обследования пациент должен сохранять неподвижность.

Информация, полученная в рамках диагностики, обрабатывается в компьютерной программе. После этого все сведения выдаются офтальмологу в виде цветной карты, на которой представлены параметры роговицы.

Современные приборы отличаются высокой точностью. Благодаря этому повышается информативность кератотопографии глаза. При этом длительность обследования обычно не превышает 3-5 минут. Процедура легко переносится и не доставляет никакого дискомфорта.

Важно! Методика не имеет абсолютных противопоказаний. Обследование может выполняться при наличии у пациента различных заболеваний органов зрения. Тем не менее отложить диагностику придется, если пациент не способен фиксировать зрение на точке в течение 20-30 секунд (при алкогольном опьянении, психических расстройствах).

Расшифровка результатов

Расшифровка обеспечивается исключительно офтальмологом. Он видит на карте разные цвета, значения кривизны поверхности роговицы, векторы астигматизма, зоны истончения, которые обуславливают определенные состояния обследуемой области.

Благодаря полученному изображению врач может определить:

• Кривизну роговицы
  • Неровности структуры
  • Меридианы самого плоского и выпуклого участков и др.

Важно! В некоторых случаях для постановки точного диагноза и выявления всех имеющихся патологий необходимы результаты иных обследований. Нашими специалистами может быть выполнена и другая диагностика органов зрения. Это позволяет офтальмологу получить полную клиническую картину.

Преимущества обращения в МЕДСИ

• Высококвалифицированные врачи. Наши офтальмологи располагают необходимыми знаниями и навыками для выявления заболеваний глаз и проведения лечения. В Центре работают признанные эксперты в области офтальмологии, обладающие обширным опытом диагностики и лечения заболеваний глаз. Многие имеют дополнительные компетенции в узких направлениях офтальмологии. Наши микрохирурги успешно лечат самые серьезные случаи хирургической патологии глаза
  • Междисциплинарный подход. При необходимости врачи привлекают коллег смежных специальностей
  • Комплексная высокотехнологичная диагностика. В нашем Центре офтальмологии проводятся современные аппаратные обследования с применением новейшего оборудования экспертного уровня
  • Современные устройства для выполнения кератотопографии глаза. В наших клиниках используются инновационные приборы. Они позволяют проводить исследование передней поверхности роговицы по 22 000 реперным точкам с погрешностью в 3 микрона. Компьютерное программное обеспечение используется для построения карт персонализированной коррекции зрения и решения иных задач
  • Современные и эффективные методы лечения выявленных патологий. Индивидуальный подход к каждому пациенту и внимательный поиск причин заболеваний позволяют специалистам достичь успешного решения поставленных задач

Чтобы уточнить стоимость кератотопографии глаза в Москве или записаться на прием к офтальмологу, достаточно позвонить по номеру  +7 (495) 7-800-500. Наш специалист ответит на все вопросы. Также запись возможна через приложение SmartMed.

( Пока оценок нет )
Вопросы гинекологу: консультации, рекомендации, ответы врача на вопросы