••• Плановый визит

Ежегодно каждая женщина для уверенности в своем здоровье должна проходить обследование у гинеколога два – три раза, в то время как большинство женщин обращается к врачу только тогда, когда ее начинает что-то беспокоить. А между тем плановый осмотр у гинеколога иногда может спасти жизнь (женская консультация). Преимущественное число болезней легче вылечивается, если диагностируется на ранней стадии. Такие заболевания, как рак, воспалительные болезни и т.д., излечимы в самом начале развития, впоследствии процесс становится необратимым. Вы можете не подозревать, что клетки заражены и болезнь прогрессирует, и только плановый визит к гинекологу поможет установить наличие или отсутствие той или иной болезни. При плановом осмотре гинеколог нашей клиники сразу заметит начинающиеся воспалительные процессы, если они имеют место быть, и предложит сдать необходимые анализы.

Возьмите себе в привычку посещать женскую консультацию раз в шесть месяцев. К очередному плановому визиту гинеколога у Вас могут накопиться вопросы об изменениях, происходящих в Вашем организме, о гигиене половых органов, о способах контрацепции, особенно если речь идет об оральных контрацептивах. Известно, что большинство женщин останавливает свой выбор на том или ином препарате в силу многих факторов – советы подруг, красивая упаковка, цена. Между тем, далеко не все оральные контрацептивы универсальны, то есть подходят каждой женщине. Во время планового визита посоветуйтесь с гинекологом. В зависимости от наличия хронических заболеваний, образа жизни, вредных привычек, были ли у женщины роды, гинеколог назначит противозачаточный контрацептив, который не будет влиять на ее либидо, оказывать побочные эффекты в виде увеличения веса, ухудшения общего самочувствия, снижения сексуального желания.

Плановый визит в женскую консультацию обязательно должен числиться в списке регулярных дел у женщин за сорок пять – пятьдесят лет. В этом возрасте в организме женщины начинается период, характеризующийся угасанием функции репродуктивной системы, нерегулярностью или полным отсутствием менструации. У большинства женщин такая перестройка организма происходит незаметно, но у некоторых вызывает дискомфорт, неприятные болевые ощущения. В этом случае плановый визит к гинекологу может стать необходимым, так как гинеколог по результатам анализов пропишет заместительную гормональную терапию, при которой применяется эстроген, помогающий противостоять этому состоянию.

Плановый осмотр у гинеколога – полезная и хорошая привычка, помогающая держать свое здоровье под контролем. Не забывайте посещать гинеколога минимум раз в полгода, это поможет избежать многих проблем, связанных с репродуктивной системой.

Адреса наших медцентров.