••• Ведение беременности

Гинекологи сети медицинских клиник специализируются на акушерстве, то есть на ведении беременности и родов. Мы поздравляем Вас с тем, что Вы скоро станете мамой. Чтобы ожидание чуда не сопровождалось дискомфортом, рецидивами хронических заболеваний, осложнениями на различные внутренние органы, доверьтесь гинекологам наших клиник.

Ведение беременности – ответственный и сложный процесс. Только гинекологи с опытом ведения беременности и родов способны предвосхитить симптомы, сопровождающие беременность в случаях отклонения от нормы. И только профессионалы в акушерстве способны оказать положительное влияние на процесс беременности и не навредить жизни малыша и здоровью мамы.

Известно, что здоровье всех систем организма человека закладывается в период пренатального развития. Психологи утверждают, что хорошим уходом, полноценным грудным вскармливанием и любовью можно компенсировать негативные процессы, происходящие в утробе матери, но сделать это чрезвычайно сложно. Еще двадцать лет назад многие будущие мамочки не задумывались о том, как чувствует себя малыш внутри мамы, в норме ли протекает его развитие и т.д. Сегодня большинство беременных женщин понимает важность ведения беременности с момента зачатия до момента рождения. В сети медицинских клиник «Твой доктор» Вы встретите доброжелательных и высококвалифицированных гинекологов – акушеров. На первичном приеме они обследуют Вас и Вашего ребенка, поставят сроки беременности и проведут необходимое обследование, например, УЗИ плода или взятие анализа крови и мочи. В сети наших клиник на страже Вашего здоровья и здоровья малыша имеется всё необходимое – современное оборудование, оперативные и точные лаборатории, высококвалифицированные врачи разных профилей.

Гинекологи – акушеры тесно взаимодействуют с врачами других направлений для того, чтобы оказать помощь будущей мамочке в случае проявления симптомов хронических заболеваний. Наиболее частым является рецидив хронического пиелонефрита, вируса герпеса и других заболеваний, никак не проявлявших себя до беременности. Для устранения подобных симптомов акушер предложит беременной обратиться к урологу, вирусологу и любому другому врач в зависимости от того, чьей помощи требует ситуация.

Мы рады, если, по Вашему мнению, у Вас во время беременности нет необходимости визитов к гинекологу – акушеру. Это означает, что Вы отлично себя чувствуете и уверены в успешности и легкости разрешения родов. Такие будущие мамы встречаются крайне редко. К сожалению, легкие роды на сегодняшний день также являются скорее исключением. Приходите к нам. Ненавязчивая забота наших гинекологов – акушеров поможет Вам быть еще спокойней и уверенней в период ожидания появления чуда на свет.