••• Бесплодие

К нам часто с благодарностью приходят счастливые пациенты, которые стали родителями благодаря методам лечения бесплодия, предложенным гинекологами наших клиник.

Вследствие различных факторов, включая экологию, вредные привычки, последствия определенного образа жизни, возраста, воспалительных процессов многие пары в России не могут иметь детей. Если Вы делаете всё, для того чтобы беременность наступила, принимаете препараты, стимулирующие овуляцию или улучшающие качество и активность сперматозоидов,  но все еще не видите результат, без помощи гинеколога Вам не обойтись. Бесплодие является излечимой болезнью органов репродуктивной системы. Причин может быть много, но на каждую причину у гинекологов сети медицинских клиник «Твой доктор» есть свой способ излечения.

Когда Вы обращаетесь к нам с проблемой бесплодия, гинеколог, прежде всего, назначает обследование, по результатам которого определяет причину заболевания. Мужское бесплодие и женское бесплодие лечится различными методами. Важно установить, у кого из партнеров ослаблена репродуктивная функция, в зависимости от этого будет составлен курс лечения бесплодия. Часто бывает так, что причина бесплодия заключается в качестве спермы мужчины. В случае слабости и малоподвижности сперматозоидов применяется так называемый метод ИКСИ, который заключается во введении сперматозоида в яйцеклетку с помощью специальных инструментов. Этот метод дает положительные результаты даже в случае единичных сперматозоидов, пригодных к оплодотворению яйцеклетки.

Самым распространенным методом лечения бесплодия является экстракорпоральное оплодотворение. Чаще всего он применяется в случае нарушения женской репродуктивной системы, в том числе при нарушении функции маточных труб. Сам процесс оплодотворения происходит вне женского организма под тщательным контролем гинеколога. Когда яйцеклетка оплодотворена, будущий плод переносят в полость матки пациентки. Как правило, в экстракорпоральном оплодотворении участвуют несколько яйцеклеток, чтобы увеличить вероятность положительного результата.

Гинекологи довольно часто сталкиваются с тем, что причиной бесплодия мужчин и женщин является нарушение эндокринной системы организма. В этом случае индивидуально составляется курс гормональной терапии, который исключает хирургическое вмешательство в процесс оплодотворения и в большинстве случаев является эффективным.

Мы рады быть свидетелями зарождения новой жизни. И если Вы все еще уверены, что Ваше бесплодие неизлечимо, приходите к гинекологам сети клиник «Твой доктор». Приготовьтесь, всего через годик – другой Вы станете одним из тех счастливых родителей, которые приходят в нашу клинику с благодарностью за свершившееся чудо.